Для того, чтобы предоставить нашим клиентам лучший сервис и техническую поддержку, Компания Veichi создала большую систему обслуживания. До тех пор, пока ваши продукты требуют технического обслуживания, наши профессиональные техники будет обслуживать для вас как можно быстрее. VEICHI предоставляет систему трехступенчатых послепродажных услуг, обеспечивая наших дистрибьюторов или дилеров лучшими предпродажными и послепродажными обслуживаниями. Следуя приведенным ниже инструкциям, VEICHI гарантирует потребности клиента и своевременное обслуживание клиентов.
Шаг 1 - Сервисные приложения
Хотя у нас есть набор руководств и документов для поддержки работы продукта и отладки, иногда вам может понадобиться техническая поддержка для обеспечения бесперебойной работы оборудования. Если вам нужны наши услуги, такие как ремонт оборудования, отладка VFD и многое другое, пожалуйста, во-первых, свяжитесь с районным менеджером продажи, а затем наш менеджер по продажам будет передавать приложения служб в нашу службу технической поддержки. При подаче заявления для получения технической поддержки, пожалуйста, предоставьте следующую информацию: имя контактного лица, контактные средства, модель машины, машинный код и явление неисправности.
Шаг 2 - Действия и анализ
Как только наш техник получает приложение службы, он будет реагировать мгновенно и проанализировать случаи отказа в соответствии с содержанием разговора.
Шаг 3 - Предоставлять решения сразу
Для вопросов, которые могут быть легко решены с помощью онлайн-поддержки, наш техник свяжется с Вами как можно быстрее с помощью телефонных звонков, электронной почты или онлайн-чат. Для сложных проблем, которые не могут быть решены с помощью удаленной поддержки, наш техник будет предлагать поддержку на месте во времени. Если вы хотите узнать больше о нашем времени гарантии и дальности, ответственности и т.д., пожалуйста, обратитесь к руководствам продукции или свяжитесь с нами.