Ассоциация профессиональных дистрибьюторов и интеграторов приводной техники и систем автоматизации
Политика сервиса

Наша служба

"Клиент на первом месте; служба создает ценность" удовлетворять клиентов--наше вечное преследование. Мы будем стараться изо всех сил, чтобы предоставить вам самый теплый сервис и поддержку в кратчайшие сроки.
Концепция обслуживания

Концепция обслуживания

Клиент приходит в первую очередь; Добросовестность.

Цель службы

Цель службы

Улыбка клиента-- наше вечное преследование.

Лозунг службы

Лозунг службы

Ориентируясь на потребности клиентов; Стремиться к удовлетворенности клиентов.

Обязательства по обслуживанию

Обязательства по обслуживанию

Ведущий производитель, быстрая реакция на отзывы клиентов в течение 48 часов.

Клиент приходит первым

Придерживаясь философии 'Клиент приходит первым, Добросовестность', мы обещаем предоставить клиентам профессиональную техническую поддержку, индивидуальные решения, систематическое обучение и стандартное послепродажное обслуживание в перный раз. Мы будем искренне общаться с каждым клиентом, чтобы захватить сущность потребительского спроса и обеспечить то, что они действительно необходимы.

Служба создает ценность

Мы считаем, что 'Служба создаёт ценность; Профессиональный достигает бренда'. Мы будем придерживаться принципа честности и надежности, чтобы предложить нашим клиентам эффективное обслуживание с самым лучшим качеством.